Search


Current filters:



Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 28 (Search time: 0.002 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2023Инсценирование как прием оказания речевого воздействия в рекламном дискурсеПапченко, М. Ю.; Шипова, И. А.
2023Взаимодействие вербальных и невербальных аспектов в англоязычной видеорекламе (на материале рекламных видеороликов фирмы Найк в 80-х гг.)Дмитриева, Н. В.
2023Просодические средства воздействия на адресата в радио- и телерекламеКраевская, Т.
2023Специфика англоязычной рекламы, ориентированной на разную целевую аудиторию: языковые характеристики и переводФадеева, А.
2023Эмоциональные стратегии рекламного дискурса в англоязычном глянцевом журналеЗинина, О. А.
2023Особенности рекламного слогана в испанском языкеШмат, И. Ф.
2023Особенности маркетинговой коммуникации в образовательном пространствеЛапука, А. О.
2023Потенциал контаминации в немецких торговых марках и рекламных текстахСоколова, В. С.
2023Динамика рекламного дискурса (на материале рекламных роликов Найк)Дмитриева, Н. В.
2023Искусство как сфера-источник прецедентного знания в массовой культуреБиюмена, А. А.