Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/13607
Название: Просодические средства воздействия на адресата в радио- и телерекламе
Авторы: Краевская, Т.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Сравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистика
Английский язык
Русский язык
Фонетика и фонология
Реклама
Дата публикации: 2023
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Краевская, Т. Просодические средства воздействия на адресата в радио- и телерекламе / Т. Краевская // Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 16–19 мая 2023 : в 3 ч. – Минск : МГЛУ, 2023. - Ч. 2. - С. 45–46.
Аннотация: Материалы секции «Фонетика»
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/13607
ISBN: 978-985-28-0238-3 (Ч. 2)
978-985-28-0223-9
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
45-46.pdf431,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.