Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 28.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2023Инсценирование как прием оказания речевого воздействия в рекламном дискурсеПапченко, М. Ю.; Шипова, И. А.
2023Взаимодействие вербальных и невербальных аспектов в англоязычной видеорекламе (на материале рекламных видеороликов фирмы Найк в 80-х гг.)Дмитриева, Н. В.
2023Просодические средства воздействия на адресата в радио- и телерекламеКраевская, Т.
2023Специфика англоязычной рекламы, ориентированной на разную целевую аудиторию: языковые характеристики и переводФадеева, А.
2023Эмоциональные стратегии рекламного дискурса в англоязычном глянцевом журналеЗинина, О. А.
2023Особенности рекламного слогана в испанском языкеШмат, И. Ф.
2023Особенности маркетинговой коммуникации в образовательном пространствеЛапука, А. О.
2023Потенциал контаминации в немецких торговых марках и рекламных текстахСоколова, В. С.
2023Динамика рекламного дискурса (на материале рекламных роликов Найк)Дмитриева, Н. В.
2023Искусство как сфера-источник прецедентного знания в массовой культуреБиюмена, А. А.