Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 47.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Особенности формирования стратегии перевода англоязычных гастрономических слогановНауменко, Н. П.
2021Формат сторителлинга в маркетинговой коммуникации и его языковая репрезентацияТухватуллина, А. В.
2021Интерактивность как форма моноадресации в дискурсе рекламыЕромейчик, Т. В.
2021Гендерные стереотипы в рекламных текстах Беларуси и Южной КореиБиюмена, А. А.; Залевская, Н. С.
2021Взаимосвязь вербальных и невербальных составляющих креолизованного текстаШвец, Н. Г.
2021Сферы-источники прецедентных феноменов в креолизованном рекламном текстеБиюмена, А. А.; Новорай, М. Ю.
2021Основные причины коммуникативных неудач в англоязычном рекламном дискурсеНестер, Н. А.; Шматкова, А. В.
2021Языковые средства формулировки миссии белорусских компанийБиюмена, А. А.; Колодкина, И. М.
2021Семантико-прагматические характеристики современной рекламной коммуникацииСолодовникова, Т. В.
2021Волюнтативная направленность сообщений британской и белорусской рекламыЕромейчик, Т. В.