Поиск


Текущие фильтры:




Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 39.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Деонтика в рекламном дискурсе: аномалия или норма?Сытько, А. В.
2021Деонтическая обращенность в политических речах (на материале немецкого и русского языков)Сытько, А. В.
2021Экспрессивный синтаксис как особенность современного немецкоязычного медиадискурсаКашинская, Л. Н.
2017Метатекстовые элементы в текстах уставов на немецком, нидерландском и русском языкахЮрьев, Е. Й.
2018Метатекстовые структурные компоненты в международных договорах Беларуси, России, Германии и НидерландовЮрьев, Е. Й.
2019Репрезентация эмоции страха в текстах рекламного дискурса (на материале немецкого и русского языков)Осмоловская, И. Г.
2020Репрезентация позитивных эмоций в немецкоязычных и русскоязычных рекламных текстахОсмоловская, И. Г.
2018Анонс телепередачи: динамика медиажанраСысоева, Т. А.; Тараканова, М. М.
2020Антропонимные модели именования в художественных произведениях В. П. Астафьева и Г. Бёлля: социопрагматический аспектШеверинова, О. В.
2022Языковая реализация каузальности в разных жанрах немецкоязычной деловой корреспонденции в аспекте переводаЯдевич, Е. В.