Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 12.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2023Взаимодействие вербальных и невербальных аспектов в англоязычной видеорекламе (на материале рекламных видеороликов фирмы Найк в 80-х гг.)Дмитриева, Н. В.
2023Просодические средства воздействия на адресата в радио- и телерекламеКраевская, Т.
2023Специфика англоязычной рекламы, ориентированной на разную целевую аудиторию: языковые характеристики и переводФадеева, А.
2023Эмоциональные стратегии рекламного дискурса в англоязычном глянцевом журналеЗинина, О. А.
2023Особенности маркетинговой коммуникации в образовательном пространствеЛапука, А. О.
2023Динамика рекламного дискурса (на материале рекламных роликов Найк)Дмитриева, Н. В.
2023Динамика визуальной составляющей в видеорекламе (на материале рекламных роликов Nike)Дмитриева, Н.
2023Языковая специфика аргументации в рекламе образовательных услуг (на материале англоязычных и русскоязычных рекламных текстов)Ардалан, Д.
2023Манифестация культурных ценностей в образовательной рекламеЧжао, Линьцзян
2023Языковые средства конструирования реальности в рекламе (на материале китайского, английского и русского языков)Шиманович, А.