Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 23.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Реализация аксиологической модальности в немецкой рекламе продуктов питанияСанюк, И.
2021Настоящее время как базовый атрибут текстов рекламных сообщенийДендебера, П.
2021Структурные особенности текста в немецкоязычной мужской и женской рекламеРусецкая, А.
2023Инсценирование как прием оказания речевого воздействия в рекламном дискурсеПапченко, М. Ю.; Шипова, И. А.
2020Подходы к имиджевой рекламе как особому типу коммуникацииТруш, Е. Н.
2023Потенциал контаминации в немецких торговых марках и рекламных текстахСоколова, В. С.
2023Лексические характеристики политической рекламы (на материале немецкого языка)Гурьева, С. С.; Бондаренко, Е. В.
2023Синтаксические особенности рекламных текстов в немецкоязычных СМИТруш, Е. Н.
2022Языковые особенности немецкой социальной рекламыКалашникова, В.
2022Национально – культурные компоненты в языке рекламыТруш, Е. Н.