Search


Current filters:



Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 11-20 of 21 (Search time: 0.002 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Реализация аксиологической модальности в немецкой рекламе продуктов питанияСанюк, И.
2021Настоящее время как базовый атрибут текстов рекламных сообщенийДендебера, П.
2021Структурные особенности текста в немецкоязычной мужской и женской рекламеРусецкая, А.
2023Инсценирование как прием оказания речевого воздействия в рекламном дискурсеПапченко, М. Ю.; Шипова, И. А.
2020Подходы к имиджевой рекламе как особому типу коммуникацииТруш, Е. Н.
2023Потенциал контаминации в немецких торговых марках и рекламных текстахСоколова, В. С.
2023Синтаксические особенности рекламных текстов в немецкоязычных СМИТруш, Е. Н.
2022Языковые особенности немецкой социальной рекламыКалашникова, В.
2022Национально – культурные компоненты в языке рекламыТруш, Е. Н.
2023Лексические средства выражения темпоральности в немецкоязычных рекламных текстахДендебера, П. В.