Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 297.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Репрезентация эмоции страха в текстах рекламного дискурса (на материале немецкого и русского языков)Осмоловская, И. Г.
2019Способы реализации положительной и отрицательной оценки в речи студентов, изучающих немецкий языкКирикова, А. В.; Кохнович, Т. К.
2018Анонс телепередачи: динамика медиажанраСысоева, Т. А.; Тараканова, М. М.
2019Рэпрэзентацыя катэгорый прасторы і часу ў нацыянальнай моўнай карціне свету (на матэрыяле саматычных фразеалагізмаў з кампанентам ʻвока/вочыʼ з рамана І. Мележа «Людзі на балоце» і яго перакладу на нямецкую мову)Старасціна, Г. М.
2019Средства выражения отрицания в белорусском языке и особенности их перевода на немецкий языкЗуевская, Е. В.
2019Структурно-семантические особенности немецких глаголов, обозначающих вкусовое восприятиеСолонович, Л. В.
2019Значение цвета зеленый в слоганах политической партии Германии «Die Grünen»Орлова, М. В.
2019Лингвокультурный аспект номинации в современном немецком дискурсе: вопросы интерпретации семантики и переводаКлюченович, C. С.
2019Закономерности формирования значений конструкций-неологизмов […]-ALDI и ALDI-[…]Фурашова, Н. В.; Янкова, В. Д.
2019Когезивные основы эллипсиса сквозь призму универбации (на материале экономических и правовых текстов)Ключенович, C. С.