Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 41.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Лексико-семантические особенности рекламы в мужских и женских глянцевых журналах (на материале английского и французского языков)Ивахненко, Н.
2023Динамика рекламного дискурса (на материале рекламных роликов Найк)Дмитриева, Н. В.
2023Динамика визуальной составляющей в видеорекламе (на материале рекламных роликов Nike)Дмитриева, Н.
2023Языковая специфика аргументации в рекламе образовательных услуг (на материале англоязычных и русскоязычных рекламных текстов)Ардалан, Д.
2023Манифестация культурных ценностей в образовательной рекламеЧжао, Линьцзян
2024Апелляция к эмоциям и апелляция к разуму: тенденции в современной рекламе образовательных услугЧжао Линьцзян
2023Языковые средства конструирования реальности в рекламе (на материале китайского, английского и русского языков)Шиманович, А.
2021Коммуникативные и дискурсивно-прагматические характеристики образовательной рекламыЛапука, А. О.
2022Прагмалингвистические особенности слоганов туроператоров и их переводСовельева, Т.
2022Семантические и прагматические аспекты слогана в антитабачной кампании (на материале английского и французского языковДудина, А. М; Клецкая, К.