Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 92.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Операции с кодом в институциональном и личностно-ориентированном фэшн-дискурсеПоплавская, Т. В.; Свистун, Т. И.
2019Лексикографическое описание переводческой терминологии в словаре терминов межкультурной коммуникацииКрасина, Е. А.
2019O cосуществовании языков в коммуникативном пространстве ПолотчиныПутрова, М. Д.
2019О контекстуальной предсказуемости в билингвальном понимании медийного текстаЯркова, Е. М.
2019Креализованный текст как инструмент воздействия на целевую аудиторию (на материале наименований барбершопов)Шилей, Е. В.
2019Переключение кода как универсальная тактика стратегий самопрезентации в сетиБелова, К. А.
2018Лексико-семантическая организация немецких заимствований в английском языкеЗаборонок, Н. Л.
2018Причины заимствования английской лексики в шведском языкеШимчук, Л. В.; Детскина, Р. В.
2018Проблемы переключения языкового кода в шведской печатной рекламеШимчук, Л. В.
2018Характеристики межкультурного делового общения на английском языке представителей белорусского бизнеса и их зарубежных партнеровБасовец, И. М.