Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/1887
Название: Проблемы переключения языкового кода в шведской печатной рекламе
Другие названия: Problems of Code Switching in Swedish Print Advertisements
Авторы: Шимчук, Л. В.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Лексикология. Лексическая семантика
Взаимодействие языков
Английский язык
Шведский язык
Частное языкознание. Языки мира
Дата публикации: 2018
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Контрастивные исследования языков и культур : материалы III Междунар. науч. конф., Минск, 25–26 окт. 2017 г. : в 2 ч. – Минск : МГЛУ, 2018. – Ч. 2. – С. 145-147.
Аннотация: В статье рассматриваются некоторые аспекты использования переключения кодов в шведской печатной рекламе.
Описание: Shymchuk L.V. Problems of Code Switching in Swedish Print Advertisements. The article focuses on the use of code switching phenomenon in Swedish advertising discourse.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/1887
ISBN: 978-985-460-889-1 (Ч. 2)
978-985-460-887-7
Располагается в коллекциях:Контрастивные исследования языков и культур : материалы Международной научной конференции (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Шимчук Л. В. Проблемы переключения языкового кода в шведской.pdf131,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.