Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/1887
Title: Проблемы переключения языкового кода в шведской печатной рекламе
Other Titles: Problems of Code Switching in Swedish Print Advertisements
Authors: Шимчук, Л. В.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Лексикология. Лексическая семантика
Взаимодействие языков
Английский язык
Шведский язык
Частное языкознание. Языки мира
Issue Date: 2018
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Контрастивные исследования языков и культур : материалы III Междунар. науч. конф., Минск, 25–26 окт. 2017 г. : в 2 ч. – Минск : МГЛУ, 2018. – Ч. 2. – С. 145-147.
Abstract: В статье рассматриваются некоторые аспекты использования переключения кодов в шведской печатной рекламе.
Description: Shymchuk L.V. Problems of Code Switching in Swedish Print Advertisements. The article focuses on the use of code switching phenomenon in Swedish advertising discourse.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/1887
ISBN: 978-985-460-889-1 (Ч. 2)
978-985-460-887-7
Appears in Collections:Контрастивные исследования языков и культур : материалы Международной научной конференции (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.