Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5148
Название: Переключение кода как универсальная тактика стратегий самопрезентации в сети
Другие названия: Сode-switching as universal tactic of self presentation in the Internet
Авторы: Белова, К. А.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Общее языкознание
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Взаимодействие языков
Язык и речь
Информатика и информационные технологии
Дата публикации: 2019
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Коммуникативные стратегии : материалы 10-й Междунар. науч. конф., Минск, 21-22 нояб. 2019 г. – Минск : МГЛУ, 2019. – С. 24–31.
Аннотация: Работа посвящена малоисследованному вопросу социолингвистических характеристик национального интернет-дискурса, а именно – актуализации стратегий самопрезентации белорусских пользователей Сети. Цель: выявление специфики переключения кода при реализации стратегий самопрезентации в Сети. Материалы и методы: осуществляется контент-анализ интернет-текстов из национального сегмента Глобальной сети, а также количественный и качественный анализ случаев переключения кода, обнаруженных в тексте. В работе определяется специфика (типичные коды, приемы реализации, гендерные различия, частота употребления) кодового переключения при конструировании личностных интернет-образов. Характерное для интернет-дискурса Беларуси переключение кодов содействует самопредставлению интернет-пользователей и выступает, в силу своих особенностей, универсальной тактикой самопрезентации в Сети.
Описание: Belova K. A. Сode-switching as universal tactic of self presentation in the Internet. The paper considers little-studied issue of sociolinguistic features of the national internet-discourse, namely – realization of self presentation of Belorussian internet-users. Aim: identification of code-switching specifics in actualization of self presentation strategies in the Internet. Materials and Methods: content analysis of internet-texts from the national internet-segment as well as quantitative and qualitative analysis of code-switching cases represented in the text. The paper considers specifics (typical codes, means of realization, gender differences, frequency of use) of code-switching in creation of personal internet-images. Code-switching is common for Belorussian internet-discourse, assists in self presentation and functions due to its specifics as universal tactic of it.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5148
ISBN: 978-985-460-936-2
Располагается в коллекциях:Коммуникативные стратегии : материалы Международной научной конференции (статьи)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.