Поиск


Текущие фильтры:




Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-19 из 19.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Структурные особенности текста в немецкоязычной мужской и женской рекламеРусецкая, А.
2023Инсценирование как прием оказания речевого воздействия в рекламном дискурсеПапченко, М. Ю.; Шипова, И. А.
2020Подходы к имиджевой рекламе как особому типу коммуникацииТруш, Е. Н.
2023Потенциал контаминации в немецких торговых марках и рекламных текстахСоколова, В. С.
2023Синтаксические особенности рекламных текстов в немецкоязычных СМИТруш, Е. Н.
2022Языковые особенности немецкой социальной рекламыКалашникова, В.
2022Национально – культурные компоненты в языке рекламыТруш, Е. Н.
2023Лексические средства выражения темпоральности в немецкоязычных рекламных текстахДендебера, П. В.
2023Влияние социально-культурных характеристик на структурно-содержательную организацию видеовербального текста (на примере плакатов периода пандемии)Маньковская, И. А.