Просмотр коллекции по группе - По автору Афанасенко, А. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 15 из 15
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021Актуальные тенденции развития рекламы в международном маркетингеАфанасенко, А. В.
2020Маркетинговая стратегия в системе корпоративного управления фирмыАфанасенко, А. В.
2019Механизм управления коммерческими рисками в компании АPPLEАфанасенко, А. В.
2018Организационно-методические основы страхования маркетинговых рисковЕмельянчик, И. Н.; Афанасенко, А. В.
2020Основные направления интернет-рекламыАфанасенко, А. В.
2023Перспективы развития франчайзинга в Российской ФедерацииАфанасенко, А. В.
2018Проблемы и перспективы развития интернет-маркетингаАфанасенко, А. В.
2021Стратегии стандартизации и адаптации международной рекламыАфанасенко, А. В.
2023Стратегический маркетинг : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)»; направления специальности: 1-23 01 02-05 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (внешнеэкономические связи)» : УД-247/02/08-I/учАфанасенко, А. В.
2018Тенденции развития интернет-маркетингаАфанасенко, А. В.
2022Тенденции развития франчайзинга в Республике БеларусьАфанасенко, А. В.
2023Тенденции развития франчайзинга в Российской ФедерацииАфанасенко, А. В.
2019Управления коммерческими рисками в компании «Аpple»Афанасенко, А. В.
2021Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Международный маркетинг и маркетинговые исследования"Афанасенко, А. В.
2023Эфективные способы воздействия интернет-рекламы на потребителейАфанасенко, А. В.