Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6928
Название: Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Международный маркетинг и маркетинговые исследования"
Авторы: Афанасенко, А. В.
Ключевые слова: Экономика. Экономические науки
Межкультурная коммуникация
Учебно-методический комплекс
Дата публикации: 2021
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Международный маркетинг и маркетинговые исследования" [Электронный ресурс] : для специальности 1-23 80 09 «Лингвистическое обеспечение межкультурной коммуникации (с указанием языков)»/ сост. А. В. Афанасенко ; Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск : МГЛУ, 2021. – 230 с. - Режим доступа: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6928
Аннотация: ЭУМК ориентирован на получение магистрантами теоретических знаний и практических навыков применения методов маркетинговых исследований в сфере международного маркетинга, развитие умения анализировать международную маркетинговую среду и оценивать факторы ее функционирования. Включает материалы и задания для аудиторной и самостоятельной работы. Предназначен для магистрантов, обучающихся по специальности 1-23 80 09 «Лингвистическое обеспечение межкультурной коммуникации (с указанием языков) по профилю «Информационное обеспечение межкультурной коммуникации».
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6928
ISBN: 978-985-28-0051-8
Располагается в коллекциях:Учебно-методические комплексы (УМК, ЭУМК)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Афанасенко_ММ И МИ ЭУМК.pdf3,51 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Регистрационное свидетельство.jpg950,06 kBJPEGПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.