Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6928
Title: Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Международный маркетинг и маркетинговые исследования"
Authors: Афанасенко, А. В.
Keywords: Экономика. Экономические науки
Межкультурная коммуникация
Учебно-методический комплекс
Issue Date: 2021
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Международный маркетинг и маркетинговые исследования" [Электронный ресурс] : для специальности 1-23 80 09 «Лингвистическое обеспечение межкультурной коммуникации (с указанием языков)»/ сост. А. В. Афанасенко ; Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск : МГЛУ, 2021. – 230 с. - Режим доступа: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6928
Abstract: ЭУМК ориентирован на получение магистрантами теоретических знаний и практических навыков применения методов маркетинговых исследований в сфере международного маркетинга, развитие умения анализировать международную маркетинговую среду и оценивать факторы ее функционирования. Включает материалы и задания для аудиторной и самостоятельной работы. Предназначен для магистрантов, обучающихся по специальности 1-23 80 09 «Лингвистическое обеспечение межкультурной коммуникации (с указанием языков) по профилю «Информационное обеспечение межкультурной коммуникации».
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6928
ISBN: 978-985-28-0051-8
Appears in Collections:Учебно-методические комплексы (УМК, ЭУМК)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.