Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5989
Название: Маркетинговая стратегия в системе корпоративного управления фирмы
Авторы: Афанасенко, А. В.
Ключевые слова: Экономика. Экономические науки
Китай
Дата публикации: 2020
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 17-27 апреля 2020 г. : в 5 ч. – Минск : МГЛУ, 2020. - Ч. 5. - С. 171-173.
Аннотация: Материалы секции «Экономические науки»
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5989
ISBN: 978-985-28-0012-9 (Ч.5)
978-985-28-0002-0
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Афанасенко А. В. Маркетинговая стратегия в системе корпоративного.pdf145,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.