Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5989
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАфанасенко, А. В.-
dc.date.accessioned2021-03-31T12:08:25Z-
dc.date.available2021-03-31T12:08:25Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationМатериалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 17-27 апреля 2020 г. : в 5 ч. – Минск : МГЛУ, 2020. - Ч. 5. - С. 171-173.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0012-9 (Ч.5)-
dc.identifier.isbn978-985-28-0002-0-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5989-
dc.description.abstractМатериалы секции «Экономические науки»en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЭкономика. Экономические наукиen_US
dc.subjectКитайen_US
dc.titleМаркетинговая стратегия в системе корпоративного управления фирмыen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Афанасенко А. В. Маркетинговая стратегия в системе корпоративного.pdf145,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.