Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5989
Title: Маркетинговая стратегия в системе корпоративного управления фирмы
Authors: Афанасенко, А. В.
Keywords: Экономика. Экономические науки
Китай
Issue Date: 2020
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 17-27 апреля 2020 г. : в 5 ч. – Минск : МГЛУ, 2020. - Ч. 5. - С. 171-173.
Abstract: Материалы секции «Экономические науки»
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5989
ISBN: 978-985-28-0012-9 (Ч.5)
978-985-28-0002-0
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.