Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/14919
Название: Международный маркетинг и маркетинговые исследования : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальности: 7-06-0231-04 «Лингвистическое обеспечение межкультурной коммуникации (с указанием языков)»; профилизации «Информационно-аналитическое обеспечение межкультурной коммуникации» : УД-641/02/08-II/уч
Авторы: Афанасенко, А. В.
Ключевые слова: Учебная программа
Экономика. Экономические науки
Дата публикации: 2023
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Международный маркетинг и маркетинговые исследования : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальности: 7-06-0231-04 «Лингвистическое обеспечение межкультурной коммуникации (с указанием языков)»; профилизации «Информационно-аналитическое обеспечение межкультурной коммуникации» / сост.: А. В. Афанасенко ; Мин. гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2023.
Аннотация: Учебная программа составлена на основе образовательного стандарта углубленного высшего образования по специальности 7-06-0231-04 «Лингвистическое обеспечение межкультурной коммуникации (с указанием языков)», утвержденного и введенного в действие постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 28.07.2023 г. № 210 и учебного плана по специальности 7-06-0231-04 «Лингвистическое обеспечение межкультурной коммуникации (с указанием языков)» профилизации «Информационно-аналитическое обеспечение межкультурной коммуникации».
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/14919
Располагается в коллекциях:Учебные программы по учебным дисциплинам

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
641-mezhdunarodnyj-marketing-i-marketingovye-issledovaniya.pdf185,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.