Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/14919
Title: Международный маркетинг и маркетинговые исследования : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальности: 7-06-0231-04 «Лингвистическое обеспечение межкультурной коммуникации (с указанием языков)»; профилизации «Информационно-аналитическое обеспечение межкультурной коммуникации» : УД-641/02/08-II/уч
Authors: Афанасенко, А. В.
Keywords: Учебная программа
Экономика. Экономические науки
Issue Date: 2023
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Международный маркетинг и маркетинговые исследования : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальности: 7-06-0231-04 «Лингвистическое обеспечение межкультурной коммуникации (с указанием языков)»; профилизации «Информационно-аналитическое обеспечение межкультурной коммуникации» / сост.: А. В. Афанасенко ; Мин. гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2023.
Abstract: Учебная программа составлена на основе образовательного стандарта углубленного высшего образования по специальности 7-06-0231-04 «Лингвистическое обеспечение межкультурной коммуникации (с указанием языков)», утвержденного и введенного в действие постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 28.07.2023 г. № 210 и учебного плана по специальности 7-06-0231-04 «Лингвистическое обеспечение межкультурной коммуникации (с указанием языков)» профилизации «Информационно-аналитическое обеспечение межкультурной коммуникации».
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/14919
Appears in Collections:Учебные программы по учебным дисциплинам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
641-mezhdunarodnyj-marketing-i-marketingovye-issledovaniya.pdf185,27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.