Просмотр коллекции по группе - По тематике Реклама

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 209 до 228 из 244 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Тактики воздействия и лингвистические особенности в рекламных сообщенияхМикулан, И.; Труханович, У.
2022Технологии вирусного маркетинга в деятельности компанииСучкова, И.
2020Технология PR-деятельности в рамках конкурентной борьбыМатвеева, А.
2020Типичные ошибки при создании визуальной политической рекламыНиколаевич, В.
2019Типологии стратегий рекламного воздействияЛаднова, Е.
2023Типы наружной рекламы в городе МинскеТумас, Т.
2021Трансформации прецедентных высказываний в рекламных слоганахНестер, Н. А.
2022Трансформации при переводе рекламных текстов с английского языка на русскийБогдан, У.
2021Трансформация фразеологизма в рекламном текстеМакриденко, Т.
2020Требования к переводу туристической рекламыГрицук, О.
2019Тропы в белорусских рекламных текстахШипица, Д.
2022Трудности перевода интернет-рекламы с английского языка на русскийПономарева, А.
2023Фактор формулы AIDA для просмотра художественных фильмовГончарова, И.
2020Фонетические средства выразительности в немецкоязычных рекламных текстахТруш, Е. Н.
2021Формат сторителлинга в маркетинговой коммуникации и его языковая репрезентацияТухватуллина, А. В.
2020Франкоязычный рекламный дискурс: механизмы увеличения суггестивного потенциалаСарвилина, С. С.
2022Функции ретро-составляющей в рекламной коммуникацииЛеонова, Э. Д.; Маюк, Е. П.
2019Ценностные ориентации в рекламной коммуникации некоммерческих организацийЕромейчик, Т. В.
2020Экстралингвистические средства организации рекламного текста и их роль в реализации манипулятивного воздействияМасловская, В. И.
2023Эмоциональные стратегии рекламного дискурса в англоязычном глянцевом журналеЗинина, О. А.