Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5287
Название: Типичные ошибки при создании визуальной политической рекламы
Авторы: Николаевич, В.
Ключевые слова: Реклама
Политика. Политология
Дата публикации: 2020
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 17-27 апреля 2020 г. : в 4 ч. – Минск: МГЛУ, 2020. - Ч. 3. - С. 116-117.
Аннотация: Материалы секции "Политология и международные отношения"
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5287
ISBN: 978-985-460-987-4 (Ч. 3)
978-985-460-982-9
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Николаевич В. Типичные ошибки при создании визуальной.pdf101,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.