Skip navigation
Главная
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Справка
Язык
русский
English
Войти
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий
Минского государственного лингвистического университета
ISSN (online):
Репозиторий МГЛУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике Реклама
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
Перейти к:
0-9
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочнить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 147 до 166 из 244
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Автор(ы)
2019
Реализация аксиологической модальности в немецкой рекламе продуктов питания
Санюк, И.
2023
Реклама в глобальной сети интернет : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для направления специальности: 1-23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)» направление специальности: 1 -23 01 02-01 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (информационное обслуживание)» : УД-225/02/08-I/уч
Баркович, А. А.
;
Шалимо, Н. В.
2020
Реклама в системе маркетинга в высокотехнологичных компаниях США
Доготарь, Е.
2019
Рекламные слоганы: переводим восприятие в сферу бессознательного
Линник, Ю.
2021
Рекламный дискурс: обращение к ядерным элементам культурной памяти социума
Сарвилина, С. С.
2020
Репрезентация гендерных стереотипов в рекламе на русском и испанском языках
Залевская, Н.
2019
Репрезентация семейных проблем в рекламной коммуникации Беларуси и США
Волвенкина, М.
2019
Репрезентация ценностей на корпоративном сайте компании
Лазаревич, А.
2019
Репрезентация эмоции страха в текстах рекламного дискурса (на материале немецкого и русского языков)
Осмоловская, И. Г.
2022
Речевые тактики гедонизма в интернет-рекламе
Власенко, В. П.
;
Маюк, Е. П.
2020
Роль интернет-рекламы при продвижении товаров и услуг малого бизнеса
Маслова, М.
2019
Роль слогана во французском рекламном тексте
Цыбранков, А. Г.
2019
Роль слогана во французском рекламном тексте
Цыбранков, А.
2022
Рынок поисковой оптимизации (SEO): инстанции, преобразующие коммерческие предложения и запросы
Мечковская, Н. Б.
2022
Рэклама як сродак распаўсюджвання беларускай мовы
Бабінец, А.
;
Сігаева, С. А.
2020
Свет мой, зеркальце, скажи: вербальное конструирование рекламного образа
Грибовская, Д.
2023
Семантико-прагматические особенности функционирования интенсификаторов в рекламном слогане на испанском языке
Лисова, А. Б.
2021
Семантико-прагматические характеристики современной рекламной коммуникации
Солодовникова, Т. В.
2020
Семантическая модель взаимосвязи вербальных и невербальных составляющих креолизованного текста
Швец, Н. Г.
2022
Семантические и прагматические аспекты слогана в антитабачной кампании (на материале английского и французского языков
Дудина, А. М
;
Клецкая, К.