Просмотр коллекции по группе - По тематике Реклама

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 147 до 166 из 244 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Реализация аксиологической модальности в немецкой рекламе продуктов питанияСанюк, И.
2023Реклама в глобальной сети интернет : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для направления специальности: 1-23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)» направление специальности: 1 -23 01 02-01 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (информационное обслуживание)» : УД-225/02/08-I/учБаркович, А. А.; Шалимо, Н. В.
2020Реклама в системе маркетинга в высокотехнологичных компаниях СШАДоготарь, Е.
2019Рекламные слоганы: переводим восприятие в сферу бессознательногоЛинник, Ю.
2021Рекламный дискурс: обращение к ядерным элементам культурной памяти социумаСарвилина, С. С.
2020Репрезентация гендерных стереотипов в рекламе на русском и испанском языкахЗалевская, Н.
2019Репрезентация семейных проблем в рекламной коммуникации Беларуси и СШАВолвенкина, М.
2019Репрезентация ценностей на корпоративном сайте компанииЛазаревич, А.
2019Репрезентация эмоции страха в текстах рекламного дискурса (на материале немецкого и русского языков)Осмоловская, И. Г.
2022Речевые тактики гедонизма в интернет-рекламеВласенко, В. П.; Маюк, Е. П.
2020Роль интернет-рекламы при продвижении товаров и услуг малого бизнесаМаслова, М.
2019Роль слогана во французском рекламном текстеЦыбранков, А. Г.
2019Роль слогана во французском рекламном текстеЦыбранков, А.
2022Рынок поисковой оптимизации (SEO): инстанции, преобразующие коммерческие предложения и запросыМечковская, Н. Б.
2022Рэклама як сродак распаўсюджвання беларускай мовыБабінец, А.; Сігаева, С. А.
2020Свет мой, зеркальце, скажи: вербальное конструирование рекламного образаГрибовская, Д.
2023Семантико-прагматические особенности функционирования интенсификаторов в рекламном слогане на испанском языкеЛисова, А. Б.
2021Семантико-прагматические характеристики современной рекламной коммуникацииСолодовникова, Т. В.
2020Семантическая модель взаимосвязи вербальных и невербальных составляющих креолизованного текстаШвец, Н. Г.
2022Семантические и прагматические аспекты слогана в антитабачной кампании (на материале английского и французского языковДудина, А. М; Клецкая, К.