Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3323
Название: Рекламные слоганы: переводим восприятие в сферу бессознательного
Авторы: Линник, Ю.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Общее языкознание
Язык и сознание
Реклама
Дата публикации: 2019
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 18-19 апреля 2019 г. : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2019. - Ч. 4. - С. 25-26.
Аннотация: Материалы секции "Лексическая семантика"
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3323
ISBN: 978-985-460-930-0 (Ч.4)
978-985-460-918-8
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Линник Ю. Рекламные слоганы.pdf135 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.