Просмотр коллекции по группе - По тематике Реклама

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 18 до 37 из 244 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Басенная прецедентность в социальной франкоязычной рекламеРоманкевич, М. Н.
2019Брендинг белорусских коммерческих организаций: особенности и проблемыЕромейчик, Т. В.
2021Бренды в массмедиа: необходимая детализация или скрытая рекламаШемет, Е. Д.
2019Вербализация конкурентных преимуществ в рекламе детских товаровМатвеева, А.
2022Вербальные и невербальные средства воздействия в англоязычной печатной и видеорекламеМилто, П.
2019Вербальные средства в визуальной социальной рекламе (на материале итальянского и русского языков)Афанасенко, Е.
2023Вербальный компонент в медицинской рекламеСавчук, Д.
2019Вербальный компонент французской рекламы парфюма (гендерный аспект)Кабаева, А.
2023Взаимодействие вербальных и невербальных аспектов в англоязычной видеорекламе (на материале рекламных видеороликов фирмы Найк в 80-х гг.)Дмитриева, Н. В.
2021Взаимосвязь вербальных и невербальных составляющих креолизованного текстаШвец, Н. Г.
2022Визуализация гендерных стереотипов во франкоязычной рекламеИгнатович, Е.
2022Визуальные компоненты корейской печатной рекламыСенько, А.
2023Влияние социально-культурных характеристик на структурно-содержательную организацию видеовербального текста (на примере плакатов периода пандемии)Маньковская, И. А.
2019Воздействие как одна из основных функций рекламного дискурсаШарипова, Д.
2021Волюнтативная направленность сообщений британской и белорусской рекламыЕромейчик, Т. В.
2021Гендерные стереотипы в рекламных текстах Беларуси и ШвецииЗалевская, Н. С.
2021Гендерные стереотипы в рекламных текстах Беларуси и Южной КореиБиюмена, А. А.; Залевская, Н. С.
2022Грамматические особенности французской интернет-рекламы товаров для домаКоляда, М.
2020Деонтика в рекламном дискурсе: аномалия или норма?Сытько, А. В.
2020Дескриптивный текст как разновидность туристической рекламыГаврилович, А. А.