Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 32.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2019Использование интернет-ресурса LearningApps в преподавании практической фонетики английского языкаСурунтович, Н. В.
2019Использование мобильного приложения WeChat в процессе интерактивного обучения письменной речи на китайском языкеЛи Чжицзе
2019Основные этапы формирования у учащихся учебно-познавательной компетенции на основе использования учебных интернет-ресурсовБрич, О. В.
2019Организация самостоятельной работы студентов по практике устной и письменной речи в виртуальной образовательной средеФилатова, А. В.
2020Теоретические основы проектирования учебного пособия по развитию у будущего учителя иностранного языка межкультурной коммуникативной компетенцииСилкович, Л. А.
2020Педагогическая обратная связь как показатель эффективности дистанционного обученияКовчур, С. А.
2020Об эффективности использования интерактивных образовательных технологий для развития у учащихся умений иноязычного полилогического общенияШляжко, Н. И.
2020Формирование профессиональных компетенций PR-специалиста с использованием технологии дизайн-мышления (design thinking)Максименя, Н. Н.; Шилей, Е. В.
2020Методические подходы к использованию электронного учебно-методического комплекса «Дискурсивная практика английского языка» в образовательном процессеЧеботарёва, Е. М.
2021Создание комплекса упражнений для обучения студентов письменному переводу на материале дипломатического дискурсаТарасенко, М. А.