Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/723
Title: Организация самостоятельной работы студентов по практике устной и письменной речи в виртуальной образовательной среде
Other Titles: Organising Students’ Autonomous Study in Oral And Written Speech Practice Within the Virtual Educational Environment
Authors: Филатова, А. В.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Формы организации обучения
Технологии, методы, формы и средства обучения
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Английский язык
Самостоятельная работа
Issue Date: 2019
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2019. – № 1 (35). – С. 83-91.
Abstract: В статье рассматриваются возможности организации самостоятельной работы студентов по овладению иностранным языком в виртуальной образовательной среде в рамках учебной дисциплины «Практика устной и письменной речи». Подробно анализируются функциональные характеристики виртуальной образовательной среды (информационно-обучающая, коммуникационная, контрольно-административная) и приводятся примеры учебно-методических заданий, интегрированных в виртуальную образовательную среду, которые позволяют интенсифицировать самостоятельную деятельность студентов и управлять ею.
Description: The article deals with the problem of organising students’ autonomous activities in foreign language learning within the virtual educational environment. The functions of the virtual educational environment (informational-training, communicational, administrative) are revealed. The tasks aimed at guiding and intensifying students’ autonomous activities are given.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/723
ISSN: 1819-7639
Appears in Collections:Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.