Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/723
Title: Организация самостоятельной работы студентов по практике устной и письменной речи в виртуальной образовательной среде
Other Titles: Organising Students’ Autonomous Study in Oral And Written Speech Practice Within the Virtual Educational Environment
Authors: Филатова, А. В.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Формы организации обучения
Технологии, методы, формы и средства обучения
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Английский язык
Самостоятельная работа
Issue Date: 2019
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2019. – № 1 (35). – С. 83-91.
Abstract: В статье рассматриваются возможности организации самостоятельной работы студентов по овладению иностранным языком в виртуальной образовательной среде в рамках учебной дисциплины «Практика устной и письменной речи». Подробно анализируются функциональные характеристики виртуальной образовательной среды (информационно-обучающая, коммуникационная, контрольно-административная) и приводятся примеры учебно-методических заданий, интегрированных в виртуальную образовательную среду, которые позволяют интенсифицировать самостоятельную деятельность студентов и управлять ею.
Description: Filatova A.V. Organising Students’ Autonomous Study in Oral And Written Speech Practice Within the Virtual Educational Environment. The article deals with the problem of organising students’ autonomous activities in foreign language learning within the virtual educational environment. The functions of the virtual educational environment (informational-training, communicational, administrative) are revealed. The tasks aimed at guiding and intensifying students’ autonomous activities are given.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/723
ISSN: 1819-7639
Appears in Collections:Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.