Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/723
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Филатова, А. В. | - |
dc.date.accessioned | 2019-08-13T13:36:18Z | - |
dc.date.available | 2019-08-13T13:36:18Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2019. – № 1 (35). – С. 83-91. | en_US |
dc.identifier.issn | 1819-7639 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/723 | - |
dc.description | Filatova A.V. Organising Students’ Autonomous Study in Oral And Written Speech Practice Within the Virtual Educational Environment. The article deals with the problem of organising students’ autonomous activities in foreign language learning within the virtual educational environment. The functions of the virtual educational environment (informational-training, communicational, administrative) are revealed. The tasks aimed at guiding and intensifying students’ autonomous activities are given. | en_US |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются возможности организации самостоятельной работы студентов по овладению иностранным языком в виртуальной образовательной среде в рамках учебной дисциплины «Практика устной и письменной речи». Подробно анализируются функциональные характеристики виртуальной образовательной среды (информационно-обучающая, коммуникационная, контрольно-административная) и приводятся примеры учебно-методических заданий, интегрированных в виртуальную образовательную среду, которые позволяют интенсифицировать самостоятельную деятельность студентов и управлять ею. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков в вузе | en_US |
dc.subject | Формы организации обучения | en_US |
dc.subject | Технологии, методы, формы и средства обучения | en_US |
dc.subject | Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование) | en_US |
dc.subject | Английский язык | en_US |
dc.subject | Самостоятельная работа | - |
dc.title | Организация самостоятельной работы студентов по практике устной и письменной речи в виртуальной образовательной среде | en_US |
dc.title.alternative | Organising Students’ Autonomous Study in Oral And Written Speech Practice Within the Virtual Educational Environment | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Филатова А. В. Организация самостоятельной работы студентов.pdf | 295,73 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.