Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/701
Title: Использование мобильного приложения WeChat в процессе интерактивного обучения письменной речи на китайском языке
Other Titles: WeChat Mobile App as a Means of Interactive Teaching Written Speech in the Chinese Language
Authors: Ли Чжицзе
Keywords: Китайский язык
Методика преподавания отдельных языков
Технологии, методы, формы и средства обучения
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Issue Date: 2019
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2019. – № 1 (35). – С. 55-63.
Abstract: Сегодня, когда в области образования усиливается тенденция к использованию мультимедийных средств, в процессе преподавания китайского языка как иностранного все активнее применяются методики смешанного обучения (традиционного и мобильного). Автором статьи предпринимается попытка создания модели интерактивного обучения письменной речи на китайском языке посредством мобильного приложения WeChat и ее практической реализации в учебном процессе.
Description: At present using multimedia training tools becomes one of the main trends in the field of education. Combination of traditional practices and mobile learning becomes wide-spread in the sphere of teaching Chinese as a foreign language. The article presents an interactive learning model based on WeChat mobile app, describes its appliance to teaching written speech in the Chinese language.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/701
ISSN: 1819-7639
Appears in Collections:Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.