Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/701
Title: Использование мобильного приложения WeChat в процессе интерактивного обучения письменной речи на китайском языке
Other Titles: WeChat Mobile App as a Means of Interactive Teaching Written Speech in the Chinese Language
Authors: Ли Чжицзе
Keywords: Китайский язык
Методика преподавания отдельных языков
Технологии, методы, формы и средства обучения
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Issue Date: 2019
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2019. – № 1 (35). – С. 55-63.
Abstract: Сегодня, когда в области образования усиливается тенденция к использованию мультимедийных средств, в процессе преподавания китайского языка как иностранного все активнее применяются методики смешанного обучения (традиционного и мобильного). Автором статьи предпринимается попытка создания модели интерактивного обучения письменной речи на китайском языке посредством мобильного приложения WeChat и ее практической реализации в учебном процессе.
Description: Li Zhijie. WeChat Mobile App as a Means of Interactive Teaching Written Speech in the Chinese Language. At present using multimedia training tools becomes one of the main trends in the field of education. Combination of traditional practices and mobile learning becomes wide-spread in the sphere of teaching Chinese as a foreign language. The article presents an interactive learning model based on WeChat mobile app, describes its appliance to teaching written speech in the Chinese language.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/701
ISSN: 1819-7639
Appears in Collections:Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.