Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9640
Title: | Обучение говорению на иностранном языке на основе личностно-деятельностного подхода (английский язык, дополнительное образование взрослых) |
Authors: | Головач, Е. И. |
Keywords: | Автореферат диссертации Методика преподавания отдельных языков Методика преподавания отдельных языков в вузе Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование) Английский язык Повышение квалификации. Дополнительное образование Методика преподавания отдельных языков в системе последипломного образования. ФПК |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Минский государственный лингвистический университет |
Citation: | Головач, Е. И. Обучение говорению на иностранном языке на основе личностно-деятельностного подхода (английский язык, дополнительное образование взрослых) : автореф. дис. ...канд. пед. наук : 13.00.02 / Е. И. Головач ; Мин. гос. лингвист. ун-т. - Минск, 2019. - 30 с. |
Abstract: | В настоящем исследовании рассмотрены особенности реализации иноязычного говорения в профессионально-трудовой сфере, проанализированы социально-психологические и индивидуально-психологические свойства личности взрослых обучающихся как факторы, влияющие на успешность обучения иноязычному говорению, с учетом которых определены компоненты содержания обучения. Конкретизированы принципы личностно-деятельностного подхода, принимая во внимание предмет обучения и контингент обучающихся. Определены цели и задачи, последовательность и содержание этапов обучения иноязычному говорению и разработан комплекс коммуникативно-познавательных и коммуникативно-творческих заданий, а также серия памяток по использованию метакогнитивных, когнитивных, компенсаторных и социально-аффективных учебных стратегий, направленных на преодоление ограничений, налагаемых индивидуальными стилями овладения иностранным языком. Разработанная методика может применяться для обучения иноязычному говорению в различных учебных заведениях системы дополнительного образования взрослых, а также в учреждениях высшего образования. Предлагаемый комплекс коммуникативных заданий может использоваться при чтении курса методики преподавания иностранного языка, а также для разработки учебных пособий по иностранному языку. |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9640 |
Appears in Collections: | Авторефераты диссертаций, защищенных в МГЛУ (педагогические науки) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
автореферат Головач.pdf | 377,13 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.