Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9640
Название: Обучение говорению на иностранном языке на основе личностно-деятельностного подхода (английский язык, дополнительное образование взрослых)
Авторы: Головач, Е. И.
Ключевые слова: Автореферат диссертации
Методика преподавания отдельных языков
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Английский язык
Повышение квалификации. Дополнительное образование
Методика преподавания отдельных языков в системе последипломного образования. ФПК
Дата публикации: 2019
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Головач, Е. И. Обучение говорению на иностранном языке на основе личностно-деятельностного подхода (английский язык, дополнительное образование взрослых) : автореф. дис. ...канд. пед. наук : 13.00.02 / Е. И. Головач ; Мин. гос. лингвист. ун-т. - Минск, 2019. - 30 с.
Аннотация: В настоящем исследовании рассмотрены особенности реализации иноязычного говорения в профессионально-трудовой сфере, проанализированы социально-психологические и индивидуально-психологические свойства личности взрослых обучающихся как факторы, влияющие на успешность обучения иноязычному говорению, с учетом которых определены компоненты содержания обучения. Конкретизированы принципы личностно-деятельностного подхода, принимая во внимание предмет обучения и контингент обучающихся. Определены цели и задачи, последовательность и содержание этапов обучения иноязычному говорению и разработан комплекс коммуникативно-познавательных и коммуникативно-творческих заданий, а также серия памяток по использованию метакогнитивных, когнитивных, компенсаторных и социально-аффективных учебных стратегий, направленных на преодоление ограничений, налагаемых индивидуальными стилями овладения иностранным языком. Разработанная методика может применяться для обучения иноязычному говорению в различных учебных заведениях системы дополнительного образования взрослых, а также в учреждениях высшего образования. Предлагаемый комплекс коммуникативных заданий может использоваться при чтении курса методики преподавания иностранного языка, а также для разработки учебных пособий по иностранному языку.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9640
Располагается в коллекциях:Авторефераты диссертаций, защищенных в МГЛУ (педагогические науки)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
автореферат Головач.pdf377,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.