Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9640
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Головач, Е. И. | - |
dc.date.accessioned | 2022-11-04T12:43:25Z | - |
dc.date.available | 2022-11-04T12:43:25Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Головач, Е. И. Обучение говорению на иностранном языке на основе личностно-деятельностного подхода (английский язык, дополнительное образование взрослых) : автореф. дис. ...канд. пед. наук : 13.00.02 / Е. И. Головач ; Мин. гос. лингвист. ун-т. - Минск, 2019. - 30 с. | en_US |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9640 | - |
dc.description.abstract | В настоящем исследовании рассмотрены особенности реализации иноязычного говорения в профессионально-трудовой сфере, проанализированы социально-психологические и индивидуально-психологические свойства личности взрослых обучающихся как факторы, влияющие на успешность обучения иноязычному говорению, с учетом которых определены компоненты содержания обучения. Конкретизированы принципы личностно-деятельностного подхода, принимая во внимание предмет обучения и контингент обучающихся. Определены цели и задачи, последовательность и содержание этапов обучения иноязычному говорению и разработан комплекс коммуникативно-познавательных и коммуникативно-творческих заданий, а также серия памяток по использованию метакогнитивных, когнитивных, компенсаторных и социально-аффективных учебных стратегий, направленных на преодоление ограничений, налагаемых индивидуальными стилями овладения иностранным языком. Разработанная методика может применяться для обучения иноязычному говорению в различных учебных заведениях системы дополнительного образования взрослых, а также в учреждениях высшего образования. Предлагаемый комплекс коммуникативных заданий может использоваться при чтении курса методики преподавания иностранного языка, а также для разработки учебных пособий по иностранному языку. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Автореферат диссертации | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков в вузе | en_US |
dc.subject | Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование) | en_US |
dc.subject | Английский язык | en_US |
dc.subject | Повышение квалификации. Дополнительное образование | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков в системе последипломного образования. ФПК | en_US |
dc.title | Обучение говорению на иностранном языке на основе личностно-деятельностного подхода (английский язык, дополнительное образование взрослых) | en_US |
dc.type | Thesis | en_US |
Располагается в коллекциях: | Авторефераты диссертаций, защищенных в МГЛУ (педагогические науки) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
автореферат Головач.pdf | 377,13 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.