Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9409
Title: Дидактический потенциал электронных образовательных платформ при обучении иностранному языку в высшей школе
Other Titles: Didactic Potential оf Electronic Educational Platforms in Teaching а Foreign Language in Higher School
Authors: Потрохова, Д. А.
Рубцова, А. В.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Технологии, методы, формы и средства обучения
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Формы организации обучения
Issue Date: 2022
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Молодые ученые в инновационном поиске : сб. науч. ст. по материалам X Междунар. науч. конф., Минск, 11–12 марта 2021 г. : в 2 ч. Ч. 2. – Минск : МГЛУ, 2022. – С. 251-255.
Abstract: В статье рассматривается смешанное обучение и его реализация на электронных образовательных платформах, на которых возможно размещение авторских курсов по обучению иностранным языкам, созданных как частными репетиторами, так и учебными заведениями. Проведя сравнительный анализ платформ по представленным критериям эффективности, авторы пришли к выводу, что наиболее оптимальным сервисом для преподавания иностранных языков является лингвистическая онлайн-платформа Progressme. Ключевые слова: смешанное обучение; онлайн-платформа; веб-аудитория; Мудл; Гугл класс; Прогрессми.
Description: Potrokhova D. A., Rubtsova A. V. Didactic Potential оf Electronic Educational Platforms in Teaching а Foreign Language in Higher School. The article touches upon blended learning and its implementation on electronic educational platforms where it is possible to place authorʼs courses on teaching foreign languages created by both private tutors and educational institutions. Having analyzed several platforms according to the presented performance criteria, the authors have come to a conclusion that the linguistic online platform Progressme is the most optimal service for teaching foreign languages. Key words: blended learning; online platform; web class; Moodle; Google class; Progressme.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9409
ISBN: 978-985-28-0125-6 (Ч. 2)
978-985-28-0123-2
Appears in Collections:Молодые учёные в инновационном поиске : сборник научных статей (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.