Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9409
Название: Дидактический потенциал электронных образовательных платформ при обучении иностранному языку в высшей школе
Другие названия: Didactic Potential оf Electronic Educational Platforms in Teaching а Foreign Language in Higher School
Авторы: Потрохова, Д. А.
Рубцова, А. В.
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных языков
Технологии, методы, формы и средства обучения
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Формы организации обучения
Дата публикации: 2022
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Молодые ученые в инновационном поиске : сб. науч. ст. по материалам X Междунар. науч. конф., Минск, 11–12 марта 2021 г. : в 2 ч. Ч. 2. – Минск : МГЛУ, 2022. – С. 251-255.
Аннотация: В статье рассматривается смешанное обучение и его реализация на электронных образовательных платформах, на которых возможно размещение авторских курсов по обучению иностранным языкам, созданных как частными репетиторами, так и учебными заведениями. Проведя сравнительный анализ платформ по представленным критериям эффективности, авторы пришли к выводу, что наиболее оптимальным сервисом для преподавания иностранных языков является лингвистическая онлайн-платформа Progressme. Ключевые слова: смешанное обучение; онлайн-платформа; веб-аудитория; Мудл; Гугл класс; Прогрессми.
Описание: Potrokhova D. A., Rubtsova A. V. Didactic Potential оf Electronic Educational Platforms in Teaching а Foreign Language in Higher School. The article touches upon blended learning and its implementation on electronic educational platforms where it is possible to place authorʼs courses on teaching foreign languages created by both private tutors and educational institutions. Having analyzed several platforms according to the presented performance criteria, the authors have come to a conclusion that the linguistic online platform Progressme is the most optimal service for teaching foreign languages. Key words: blended learning; online platform; web class; Moodle; Google class; Progressme.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9409
ISBN: 978-985-28-0125-6 (Ч. 2)
978-985-28-0123-2
Располагается в коллекциях:Молодые учёные в инновационном поиске : сборник научных статей (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Потрохова Д. А., Рубцова А. В. Дидактический потенциал.pdf222,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.