Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9409
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПотрохова, Д. А.-
dc.contributor.authorРубцова, А. В.-
dc.date.accessioned2022-10-11T07:42:13Z-
dc.date.available2022-10-11T07:42:13Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationМолодые ученые в инновационном поиске : сб. науч. ст. по материалам X Междунар. науч. конф., Минск, 11–12 марта 2021 г. : в 2 ч. Ч. 2. – Минск : МГЛУ, 2022. – С. 251-255.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0125-6 (Ч. 2)-
dc.identifier.isbn978-985-28-0123-2-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9409-
dc.descriptionPotrokhova D. A., Rubtsova A. V. Didactic Potential оf Electronic Educational Platforms in Teaching а Foreign Language in Higher School. The article touches upon blended learning and its implementation on electronic educational platforms where it is possible to place authorʼs courses on teaching foreign languages created by both private tutors and educational institutions. Having analyzed several platforms according to the presented performance criteria, the authors have come to a conclusion that the linguistic online platform Progressme is the most optimal service for teaching foreign languages. Key words: blended learning; online platform; web class; Moodle; Google class; Progressme.en_US
dc.description.abstractВ статье рассматривается смешанное обучение и его реализация на электронных образовательных платформах, на которых возможно размещение авторских курсов по обучению иностранным языкам, созданных как частными репетиторами, так и учебными заведениями. Проведя сравнительный анализ платформ по представленным критериям эффективности, авторы пришли к выводу, что наиболее оптимальным сервисом для преподавания иностранных языков является лингвистическая онлайн-платформа Progressme. Ключевые слова: смешанное обучение; онлайн-платформа; веб-аудитория; Мудл; Гугл класс; Прогрессми.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectТехнологии, методы, формы и средства обученияen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков в вузеen_US
dc.subjectФормы организации обученияen_US
dc.titleДидактический потенциал электронных образовательных платформ при обучении иностранному языку в высшей школеen_US
dc.title.alternativeDidactic Potential оf Electronic Educational Platforms in Teaching а Foreign Language in Higher Schoolen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Молодые учёные в инновационном поиске : сборник научных статей (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Потрохова Д. А., Рубцова А. В. Дидактический потенциал.pdf222,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.