Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9262
Название: Лингвопрагматические аспекты устного речевого взаимодействия студентов в условиях дистанционного учебного занятия по немецкому языку как второму иностранному
Другие названия: Linguopragmatic Aspects of Oral Speech Interactions of the Students Learning German as a Second Foreign Language in a Distance Lesson
Авторы: Ходасевич, И. А.
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных языков
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Формы организации обучения
Немецкий язык
Дата публикации: 2022
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2022. – № 1 (41). – С. 88-95.
Аннотация: В статье рассматриваются лингвопрагматические аспекты устного речевого взаимодействия студентов, выделенные автором на основе анализа существующих исследований данного явления в лингвопрагматике. Описаны особенности реализации аспектов устного речевого взаимодействия обучающихся в условиях дистанционного учебного занятия по немецкому языку как второму иностранному с учетом специфических признаков виртуальной среды и дифференцирующих признаков самого дистанционного учебного занятия. К л ю ч е в ы е с л о в а: устное речевое взаимодействие; студенты; немецкий язык; виртуальная среда; дистанционное учебное занятие; синхронные интернет-платформы.
Описание: Khadasevich I. Linguopragmatic Aspects of Oral Speech Interactions of the Students Learning German as a Second Foreign Language in a Distance Lesson. The article deals with linguopragmatic aspects of students’ oral speech interactions, which are singled out by the author based on the analysis of existing studies in the feld of linguopragmatics. The author describes the peculiarities of implementing aforementioned aspects of students’ oral speech interactions in a distance lesson focused on learning German as a second foreign language. The specifc features of a virtual environment and the differentiating features of a distance lesson itself are being scrutinised. K e y w o r d s: oral speech interactions; students; the German language; virtual environment; distance lesson; synchronous Internet platforms.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9262
ISSN: 1819-7639
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ходасевич И. А. Лингвопрагматические аспекты.pdf279,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.