Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9262
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХодасевич, И. А.-
dc.date.accessioned2022-09-12T09:43:03Z-
dc.date.available2022-09-12T09:43:03Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationВестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2022. – № 1 (41). – С. 88-95.en_US
dc.identifier.issn1819-7639-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9262-
dc.descriptionKhadasevich I. Linguopragmatic Aspects of Oral Speech Interactions of the Students Learning German as a Second Foreign Language in a Distance Lesson. The article deals with linguopragmatic aspects of students’ oral speech interactions, which are singled out by the author based on the analysis of existing studies in the feld of linguopragmatics. The author describes the peculiarities of implementing aforementioned aspects of students’ oral speech interactions in a distance lesson focused on learning German as a second foreign language. The specifc features of a virtual environment and the differentiating features of a distance lesson itself are being scrutinised. K e y w o r d s: oral speech interactions; students; the German language; virtual environment; distance lesson; synchronous Internet platforms.en_US
dc.description.abstractВ статье рассматриваются лингвопрагматические аспекты устного речевого взаимодействия студентов, выделенные автором на основе анализа существующих исследований данного явления в лингвопрагматике. Описаны особенности реализации аспектов устного речевого взаимодействия обучающихся в условиях дистанционного учебного занятия по немецкому языку как второму иностранному с учетом специфических признаков виртуальной среды и дифференцирующих признаков самого дистанционного учебного занятия. К л ю ч е в ы е с л о в а: устное речевое взаимодействие; студенты; немецкий язык; виртуальная среда; дистанционное учебное занятие; синхронные интернет-платформы.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков в вузеen_US
dc.subjectОбучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)en_US
dc.subjectФормы организации обученияen_US
dc.subjectНемецкий языкen_US
dc.titleЛингвопрагматические аспекты устного речевого взаимодействия студентов в условиях дистанционного учебного занятия по немецкому языку как второму иностранномуen_US
dc.title.alternativeLinguopragmatic Aspects of Oral Speech Interactions of the Students Learning German as a Second Foreign Language in a Distance Lessonen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ходасевич И. А. Лингвопрагматические аспекты.pdf279,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.