Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9262
Title: Лингвопрагматические аспекты устного речевого взаимодействия студентов в условиях дистанционного учебного занятия по немецкому языку как второму иностранному
Other Titles: Linguopragmatic Aspects of Oral Speech Interactions of the Students Learning German as a Second Foreign Language in a Distance Lesson
Authors: Ходасевич, И. А.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Формы организации обучения
Немецкий язык
Issue Date: 2022
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2022. – № 1 (41). – С. 88-95.
Abstract: В статье рассматриваются лингвопрагматические аспекты устного речевого взаимодействия студентов, выделенные автором на основе анализа существующих исследований данного явления в лингвопрагматике. Описаны особенности реализации аспектов устного речевого взаимодействия обучающихся в условиях дистанционного учебного занятия по немецкому языку как второму иностранному с учетом специфических признаков виртуальной среды и дифференцирующих признаков самого дистанционного учебного занятия. К л ю ч е в ы е с л о в а: устное речевое взаимодействие; студенты; немецкий язык; виртуальная среда; дистанционное учебное занятие; синхронные интернет-платформы.
Description: Khadasevich I. Linguopragmatic Aspects of Oral Speech Interactions of the Students Learning German as a Second Foreign Language in a Distance Lesson. The article deals with linguopragmatic aspects of students’ oral speech interactions, which are singled out by the author based on the analysis of existing studies in the feld of linguopragmatics. The author describes the peculiarities of implementing aforementioned aspects of students’ oral speech interactions in a distance lesson focused on learning German as a second foreign language. The specifc features of a virtual environment and the differentiating features of a distance lesson itself are being scrutinised. K e y w o r d s: oral speech interactions; students; the German language; virtual environment; distance lesson; synchronous Internet platforms.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9262
ISSN: 1819-7639
Appears in Collections:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ходасевич И. А. Лингвопрагматические аспекты.pdf279,27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.