Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9259
Title: Основы разработки комплекса заданий для развития метапредметной компетенции у студентов-лингвистов в процессе обучения устному общению
Other Titles: The Funamentals of Designing a Set of Tasks for Students’ Meta-Subject Competence Development while Teaching Oral Foreign Language Communication
Authors: Кочукова, А. С.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Содержание образования
Английский язык
Issue Date: 2022
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2022. – № 1 (41). – С. 65-75.
Abstract: В статье рассмотрены теоретические основы создания комплекса заданий для формирования метапредметной компетенции у студентов лингвистических специальностей. Было определено, что формирование данной компетенции в процессе обучения устному иноязычному общению должно осуществляться в соответствии с выявленными этапами, на каждом из которых рекомендуется применять определенные типы и виды заданий. Разработанный и описанный в статье комплекс заданий был апробирован в процессе проведения опытного обучения студентов 3 курса Минского государственного лингвистического университета. По результатам исследования был сделан вывод об эффективности разработанной модели формирования метапредметной компетенции студентов в процессе обучения устному иноязычному общению. К л ю ч е в ы е с л о в а: метапредметная компетенция; устное иноязычное общение; комплекс заданий; технология подкастинга; электронные образовательные ресурсы.
Description: Kachukova A. The Funamentals of Designing a Set of Tasks for Students’ Meta-Subject Competence Development while Teaching Oral Foreign Language Communication. The article is devoted to the fundamentals of designing a set of tasks for students’ metasubject competence development. It was defned that the development of this competence while teaching oral foreign language communication should be realized in accordance with the identifed stages, accompanied by the related types of tasks. The set of tasks, described in the article, was tested while conducting experimental training of 3rd-year students at Minsk State Linguistic University. The training results proved the effectiveness of the proposed model of meta-subject competence development while teaching oral foreign language communication. K e y w o r d s: meta-subject competence; oral foreign language communication; a set of tasks; podcasting technology; electronic educational resources.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9259
ISSN: 1819-7639
Appears in Collections:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.