Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9259
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКочукова, А. С.-
dc.date.accessioned2022-09-12T09:24:13Z-
dc.date.available2022-09-12T09:24:13Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationВестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2022. – № 1 (41). – С. 65-75.en_US
dc.identifier.issn1819-7639-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/9259-
dc.descriptionKachukova A. The Funamentals of Designing a Set of Tasks for Students’ Meta-Subject Competence Development while Teaching Oral Foreign Language Communication. The article is devoted to the fundamentals of designing a set of tasks for students’ metasubject competence development. It was defned that the development of this competence while teaching oral foreign language communication should be realized in accordance with the identifed stages, accompanied by the related types of tasks. The set of tasks, described in the article, was tested while conducting experimental training of 3rd-year students at Minsk State Linguistic University. The training results proved the effectiveness of the proposed model of meta-subject competence development while teaching oral foreign language communication. K e y w o r d s: meta-subject competence; oral foreign language communication; a set of tasks; podcasting technology; electronic educational resources.en_US
dc.description.abstractВ статье рассмотрены теоретические основы создания комплекса заданий для формирования метапредметной компетенции у студентов лингвистических специальностей. Было определено, что формирование данной компетенции в процессе обучения устному иноязычному общению должно осуществляться в соответствии с выявленными этапами, на каждом из которых рекомендуется применять определенные типы и виды заданий. Разработанный и описанный в статье комплекс заданий был апробирован в процессе проведения опытного обучения студентов 3 курса Минского государственного лингвистического университета. По результатам исследования был сделан вывод об эффективности разработанной модели формирования метапредметной компетенции студентов в процессе обучения устному иноязычному общению. К л ю ч е в ы е с л о в а: метапредметная компетенция; устное иноязычное общение; комплекс заданий; технология подкастинга; электронные образовательные ресурсы.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков в вузеen_US
dc.subjectОбучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)en_US
dc.subjectСодержание образованияen_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.titleОсновы разработки комплекса заданий для развития метапредметной компетенции у студентов-лингвистов в процессе обучения устному общениюen_US
dc.title.alternativeThe Funamentals of Designing a Set of Tasks for Students’ Meta-Subject Competence Development while Teaching Oral Foreign Language Communicationen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Кочукова А. С. Основы разработки комплекса заданий для развития.pdf270,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.