Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/8521
Название: | Когнитивные стратегии чтения и их роль в обучении чтению студентов-лингвистов |
Авторы: | Верховодка, М. В. |
Ключевые слова: | Методика преподавания отдельных языков Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование) Методика преподавания отдельных языков в вузе |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | Минский государственный лингвистический университет |
Библиографическое описание: | Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 15-16 апреля 2021 г. : в 5 ч. – Минск : МГЛУ, 2021. - Ч. 1. - С. 99-101. |
Аннотация: | Материалы секции "Методика преподавания иностранных языков" |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/8521 |
ISBN: | 978-985-28-0073-0 (Ч. 1) 978-985-28-0072-3 |
Располагается в коллекциях: | Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Верховодка М. В. Когнитивные стратегии чтения.pdf | 613,59 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.