Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/8521
Название: Когнитивные стратегии чтения и их роль в обучении чтению студентов-лингвистов
Авторы: Верховодка, М. В.
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных языков
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Дата публикации: 2021
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 15-16 апреля 2021 г. : в 5 ч. – Минск : МГЛУ, 2021. - Ч. 1. - С. 99-101.
Аннотация: Материалы секции "Методика преподавания иностранных языков"
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/8521
ISBN: 978-985-28-0073-0 (Ч. 1)
978-985-28-0072-3
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Верховодка М. В. Когнитивные стратегии чтения.pdf613,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.