Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/8521
Title: | Когнитивные стратегии чтения и их роль в обучении чтению студентов-лингвистов |
Authors: | Верховодка, М. В. |
Keywords: | Методика преподавания отдельных языков Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование) Методика преподавания отдельных языков в вузе |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Минский государственный лингвистический университет |
Citation: | Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 15-16 апреля 2021 г. : в 5 ч. – Минск : МГЛУ, 2021. - Ч. 1. - С. 99-101. |
Abstract: | Материалы секции "Методика преподавания иностранных языков" |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/8521 |
ISBN: | 978-985-28-0073-0 (Ч. 1) 978-985-28-0072-3 |
Appears in Collections: | Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Верховодка М. В. Когнитивные стратегии чтения.pdf | 613,59 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.