Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/8521
Title: Когнитивные стратегии чтения и их роль в обучении чтению студентов-лингвистов
Authors: Верховодка, М. В.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Issue Date: 2021
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 15-16 апреля 2021 г. : в 5 ч. – Минск : МГЛУ, 2021. - Ч. 1. - С. 99-101.
Abstract: Материалы секции "Методика преподавания иностранных языков"
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/8521
ISBN: 978-985-28-0073-0 (Ч. 1)
978-985-28-0072-3
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Верховодка М. В. Когнитивные стратегии чтения.pdf613,59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.