Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6787
Title: Концептуальные положения обучения русскому языку как иностранному в учреждениях высшего образования нефилологических специальностей
Other Titles: Conceptual Strategies in Teaching Russian as a Foreign Language at Nonlinguistic Universities and Colleges
Authors: Пузенко, И. Н.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Методика преподавания русского языка как иностранного
Русский язык
Issue Date: 2021
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2021. – № 1 (39). – С. 70-76.
Abstract: Овладение русским языком как иностранным в учреждениях высшего образования Республики Беларусь имеет ярко выраженный функционально-прагматический характер, опирается на языковой опыт иностранных студентов и предполагает достижение ими такого уровня коммуникативной и профессиональной достаточности, который позволяет им успешно реализовывать коммуникативные и профессиональные задачи в социально значимых сферах и ситуациях официально-делового и профессионального общения. Ключевые слова: компетенции; модуль; сферы общения; уровень знаний; стратегии; концепция; ценности.
Description: Puzenko I. Conceptual Strategies in Teaching Russian as a Foreign Language at Nonlinguistic Universities and Colleges. Mastering Russian as a foreign language in institutions of higher education in Belarus has a strongly pronounced functional and pragmatic tendency, draws on the linguistic (immersion) experience of foreign students and it is presupposed that they will achieve such a level of communicative and professional suffi ciency, which allows them to successfully implement communicative and professional tasks in socially signifi cant spheres and situations. K e y w o r d s: competencies; module; areas of communication; level of knowledge; strategies; concept; values.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6787
ISSN: 1819-7639
Appears in Collections:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.