Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6787
Title: | Концептуальные положения обучения русскому языку как иностранному в учреждениях высшего образования нефилологических специальностей |
Other Titles: | Conceptual Strategies in Teaching Russian as a Foreign Language at Nonlinguistic Universities and Colleges |
Authors: | Пузенко, И. Н. |
Keywords: | Методика преподавания отдельных языков Методика преподавания отдельных языков в вузе Методика преподавания русского языка как иностранного Русский язык |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Минский государственный лингвистический университет |
Citation: | Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2021. – № 1 (39). – С. 70-76. |
Abstract: | Овладение русским языком как иностранным в учреждениях высшего образования Республики Беларусь имеет ярко выраженный функционально-прагматический характер, опирается на языковой опыт иностранных студентов и предполагает достижение ими такого уровня коммуникативной и профессиональной достаточности, который позволяет им успешно реализовывать коммуникативные и профессиональные задачи в социально значимых сферах и ситуациях официально-делового и профессионального общения. Ключевые слова: компетенции; модуль; сферы общения; уровень знаний; стратегии; концепция; ценности. |
Description: | Puzenko I. Conceptual Strategies in Teaching Russian as a Foreign Language at Nonlinguistic Universities and Colleges. Mastering Russian as a foreign language in institutions of higher education in Belarus has a strongly pronounced functional and pragmatic tendency, draws on the linguistic (immersion) experience of foreign students and it is presupposed that they will achieve such a level of communicative and professional suffi ciency, which allows them to successfully implement communicative and professional tasks in socially signifi cant spheres and situations. K e y w o r d s: competencies; module; areas of communication; level of knowledge; strategies; concept; values. |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6787 |
ISSN: | 1819-7639 |
Appears in Collections: | Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Пузенко И. Н. Концептуальные положения обучения русскому языку.pdf | 250,01 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.