Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6787
Название: | Концептуальные положения обучения русскому языку как иностранному в учреждениях высшего образования нефилологических специальностей |
Другие названия: | Conceptual Strategies in Teaching Russian as a Foreign Language at Nonlinguistic Universities and Colleges |
Авторы: | Пузенко, И. Н. |
Ключевые слова: | Методика преподавания отдельных языков Методика преподавания отдельных языков в вузе Методика преподавания русского языка как иностранного Русский язык |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | Минский государственный лингвистический университет |
Библиографическое описание: | Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2021. – № 1 (39). – С. 70-76. |
Аннотация: | Овладение русским языком как иностранным в учреждениях высшего образования Республики Беларусь имеет ярко выраженный функционально-прагматический характер, опирается на языковой опыт иностранных студентов и предполагает достижение ими такого уровня коммуникативной и профессиональной достаточности, который позволяет им успешно реализовывать коммуникативные и профессиональные задачи в социально значимых сферах и ситуациях официально-делового и профессионального общения. Ключевые слова: компетенции; модуль; сферы общения; уровень знаний; стратегии; концепция; ценности. |
Описание: | Puzenko I. Conceptual Strategies in Teaching Russian as a Foreign Language at Nonlinguistic Universities and Colleges. Mastering Russian as a foreign language in institutions of higher education in Belarus has a strongly pronounced functional and pragmatic tendency, draws on the linguistic (immersion) experience of foreign students and it is presupposed that they will achieve such a level of communicative and professional suffi ciency, which allows them to successfully implement communicative and professional tasks in socially signifi cant spheres and situations. K e y w o r d s: competencies; module; areas of communication; level of knowledge; strategies; concept; values. |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6787 |
ISSN: | 1819-7639 |
Располагается в коллекциях: | Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Пузенко И. Н. Концептуальные положения обучения русскому языку.pdf | 250,01 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.