Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6787
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПузенко, И. Н.-
dc.date.accessioned2021-07-30T08:46:08Z-
dc.date.available2021-07-30T08:46:08Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationВестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2021. – № 1 (39). – С. 70-76.en_US
dc.identifier.issn1819-7639-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6787-
dc.descriptionPuzenko I. Conceptual Strategies in Teaching Russian as a Foreign Language at Nonlinguistic Universities and Colleges. Mastering Russian as a foreign language in institutions of higher education in Belarus has a strongly pronounced functional and pragmatic tendency, draws on the linguistic (immersion) experience of foreign students and it is presupposed that they will achieve such a level of communicative and professional suffi ciency, which allows them to successfully implement communicative and professional tasks in socially signifi cant spheres and situations. K e y w o r d s: competencies; module; areas of communication; level of knowledge; strategies; concept; values.en_US
dc.description.abstractОвладение русским языком как иностранным в учреждениях высшего образования Республики Беларусь имеет ярко выраженный функционально-прагматический характер, опирается на языковой опыт иностранных студентов и предполагает достижение ими такого уровня коммуникативной и профессиональной достаточности, который позволяет им успешно реализовывать коммуникативные и профессиональные задачи в социально значимых сферах и ситуациях официально-делового и профессионального общения. Ключевые слова: компетенции; модуль; сферы общения; уровень знаний; стратегии; концепция; ценности.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков в вузеen_US
dc.subjectМетодика преподавания русского языка как иностранногоen_US
dc.subjectРусский языкen_US
dc.titleКонцептуальные положения обучения русскому языку как иностранному в учреждениях высшего образования нефилологических специальностейen_US
dc.title.alternativeConceptual Strategies in Teaching Russian as a Foreign Language at Nonlinguistic Universities and Collegesen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Пузенко И. Н. Концептуальные положения обучения русскому языку.pdf250,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.