Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6784
Название: Организация самостоятельной работы студентов по спецкурсу «Сравнительная педагогика»
Другие названия: Organization of Students’ Autonomous Activity in the “Comparative Pedagogy” Course
Авторы: Капранова, В. А.
Ключевые слова: Образование. Педагогические науки
Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей школы
Дидактика
Формы организации обучения
Самостоятельная работа
Специализированные отрасли педагогики
Сравнительная педагогика
Высшее педагогическое образование
Дата публикации: 2021
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2021. – № 1 (39). – С. 42-50.
Аннотация: В статье рассматриваются организационные и методические аспекты самостоятельной работы студентов по спецкурсу «Сравнительная педагогика», который изучается студентами педагогических специальностей на 2-м курсе МГЛУ. Раскрываются особенности данной дисциплины, этапы и алгоритм деятельности преподавателя по организации самостоятельной работы студентов, характеризуются условия, обеспечивающие ее эффективную реализацию, анализируются возможности, которые следует учитывать при работе с обучающимися. Ключевые слова: сравнительная педагогика; самостоятельная работа студентов; методика организации; формы контроля
Описание: Kapranova V Organization of Students’ Autonomous Activity in the “Comparative Pedagogy” Course. The article deals with the organizational and methodological aspects of students’ autonomous activity in the special course “Comparative Pedagogy”, which is studied by students of pedagogical specialties in the 2nd year of MSLU. The article reveals the features of this discipline, the stages and algorithm of the teacher’s activity in organizing students’ autonomоus learning, describes the conditions that ensure its eff ective implementation, analyzes the opportunities that should be taken into account when working with students. Key words: comparative pedagogy; students’ autonomous activity; methods of organization; forms of control.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6784
ISSN: 1819-7639
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Капранова В. А. Организация самостоятельной работы студентов.pdf1,23 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.